Уход за автомобилем требует от автовладельца значительных материальных вложений. Например, по причине частых поездок на кузове машины возникают несущественные потертости и царапины, устранение которых стоит достаточно больших денег в услугах автомастерских. Такие дефекты кузова выполняются при помощи автоматической или ручной полировки.

По степени осуществления полировки, ее подразделяют на поверхностную и глубокую. При помощи простой полировки можно убрать незначительные дефекты покрытия, мелкие царапины и потертости, а также придать блеск и ощущение новизны кузова. При помощи глубокой полировки можно убрать глубокие грунтовые царапины, которые весьма чувствительны наощупь. Простую полировку часто используют для профилактики и обновления устаревшего покрытия. Своими руками вполне возможно сделать глубокую полировку автомобиля, стоит лишь запастись терпением и соблюдать все приведенные рекомендации.

1382691809_depositphotos_2154931_s

Перед началом работы следует убедиться в достаточной вентиляции помещения, поскольку в процессе работы возникает большое количество пыли, оседаемой на всех поверхностях.

Для того, чтобы полироль не высыхал слишком быстро, следует проследить, чтобы солнечный свет не проникал в помещение. С этой целью гораздо лучше подойдет многоточечное искусственное освещение помещения.

Перед процессом полировки необходимо подготовить автомобиль, устранив все возможные вмятины, вымыв и высушив кузов. Для того, чтобы полировочный состав не попадал на пластмассовые или резиновые детали, их можно оклеить защитными фактурами.

Для полировки в «домашних» условиях служит специальная шлифовальная машина. Для условий индивидуального использования лучше всего выбирать аппарат со скоростью вращения от 1000 до 3000 оборотов в минуту. Машины со встроенным аккумулятором очень неудобны в использовании, поскольку будет необходимо постоянно искать близкий источник для подзарядки.

Для полировки желательно обзавестись дополнительными кругами различной жесткостью, на войлочной или поролоновой основе. Помимо шлифовальных кругов, понадобятся полировальные составы предпочитаемых марок, аппликаторы и листы наждачной бумаги. Все заметные царапины обрабатываются при помощи наждачной бумаги, предварительно смочив ее водой. На втором этапе вся поверхность кузова увлажняется и обрабатываемая площадь покрывается специальной пастой для полировки. На первоначальном этапе следует начинать с низких оборотов машины, затем постепенно увеличивая скорость.

Полироль наносится равномерно по всей поверхности кузова и оставляется для появления белесого цвета. Заключительным этапом работы станет окончательная полировка по поверхности вплоть до появления характерного блеска.

Такая простая процедура, как полировка кузова автомобиля, практически под силу даже новичку, и позволяет сэкономить средства на поездках в автомастерские.