Ни для кого не секрет, что первое впечатление о мотоцикле формирует его внешнее состояние. При активной езде образуются не только различные трещины и царапины, но еще и выгорает краска. Полировка мотоцикла служит решением этой проблемы.
Виды полировки
- Абразивная поливка
С ее помощью возможно устранение значительных царапин, не проникших под окрашенный слой. Это становится возможным за счет специальных полировальных смесей. Благодаря составу полиролей, она проникает в царапину и полностью заполняет ее. Зернистость, которую еще называют абразивностью, убирает тончайший слой лака, тем самым устраняя все трещины и царапины на нем. Абразивную полировку разрешается проводить не более 4-5 раз за весь срок службы окрашенной детали.
- Защитная полировка
Ее применяют для защиты лакокрасочного покрытия от различных воздействий окружающей среды (дорожная пыль, камни, вылетающие из-под колес, проезжающих мимо автомобилей). При использовании данного типа полировки на поверхности образует тончайшая пленка, которая затрудняет попадание в микроотверстия солей, жидкости и различных реагентов, предохраняет от воздействия ультрафиолета и защищает от физических воздействий. Защитный тип полировки применяется на новом мотоцикле, или же на подвергшемся восстановительной полировке.
- Полировка фар
Используется для улучшения светопропускаемости фар, что в свою очередь делает более безопасным движение по дороге в темное время суток. Благодаря данному виду полировки во многих случаях можно не заменять дорогостоящую фару. Специальные составы и профессиональный мастер приблизительно в 90% случаев устранит даже самые крупные и глубокие царапины.
Как можно провести полировку в домашних условиях?
- Вначале необходимо помыть мотоцикл. Мытье возможно произвести, применяя Уайт-спирит, удаляющий битумные пятна, остальную грязь.
- После увлажняется поверхность. Начинается шлифовка водоустойчивой мелкозернистой наждачной бумагой. Во время данных манипуляций происходит устранение верхнего слоя краски, царапин и остальных повреждений.
- Мойка и сушка.
- Небольшим слоем абразивной пасты покрывается поврежденное покрытие, либо полировальник.
- При помощи полировальной машинки абразивная паста втирается в подвергаемую обработке часть покрытия. Начинать работу следует с низких оборотов машинки, это исключит попадание массы на близлежащие части. Втирая на более высоких, следует внимательно наблюдать за температурой. Если произойдет перегрев, появятся трещины.
- Затем обследуется поверхность на наличие изъянов, равномерность обработки. Эффективнее проводить проверку при свете дня, или же под лампами дневного света.
- Наносится защитный слой согласно рекомендациям производителя.
ООО «Текстиль и Замша» производит множество продуктов, предназначенных для нанесения полировки на любые поверхности, а также материалы для протирки и мытья автомобилей и для применения в быту, при уборке и полировке мебели.