Ни для кого не секрет, что первое впечатление о мотоцикле формирует его внешнее состояние. При активной езде образуются не только различные трещины и царапины, но еще и выгорает краска. Полировка мотоцикла служит решением этой проблемы.

_DSC3949

Виды полировки

  1. Абразивная поливка

С ее помощью возможно устранение значительных царапин, не проникших под окрашенный слой. Это становится возможным за счет специальных полировальных смесей. Благодаря составу полиролей, она проникает в царапину и полностью заполняет ее. Зернистость, которую еще называют абразивностью, убирает тончайший слой лака, тем самым устраняя все трещины и царапины на нем. Абразивную полировку разрешается проводить не более 4-5 раз за весь срок службы окрашенной детали.

  1. Защитная полировка

Ее применяют для защиты лакокрасочного покрытия от различных воздействий окружающей среды (дорожная пыль, камни, вылетающие из-под колес, проезжающих мимо автомобилей). При использовании данного типа полировки на поверхности образует тончайшая пленка, которая затрудняет попадание в микроотверстия солей, жидкости и различных реагентов, предохраняет от воздействия ультрафиолета и защищает от физических воздействий. Защитный тип полировки применяется на новом мотоцикле, или же на подвергшемся восстановительной полировке.

  1. Полировка фар

Используется для улучшения светопропускаемости фар, что в свою очередь делает более безопасным движение по дороге в темное время суток. Благодаря данному виду полировки во многих случаях можно не заменять дорогостоящую фару. Специальные составы и профессиональный мастер приблизительно в 90% случаев устранит даже самые крупные и глубокие царапины.

Как можно провести полировку в домашних условиях?

  1. Вначале необходимо помыть мотоцикл. Мытье возможно произвести, применяя Уайт-спирит, удаляющий битумные пятна, остальную грязь.
  2. После увлажняется поверхность. Начинается шлифовка водоустойчивой мелкозернистой наждачной бумагой. Во время данных манипуляций происходит устранение верхнего слоя краски, царапин и остальных повреждений.
  3. Мойка и сушка.
  4. Небольшим слоем абразивной пасты покрывается поврежденное покрытие, либо полировальник.
  5. При помощи полировальной машинки абразивная паста втирается в подвергаемую обработке часть покрытия. Начинать работу следует с низких оборотов машинки, это исключит попадание массы на близлежащие части. Втирая на более высоких, следует внимательно наблюдать за температурой. Если произойдет перегрев, появятся трещины.
  6. Затем обследуется поверхность на наличие изъянов, равномерность обработки. Эффективнее проводить проверку при свете дня, или же под лампами дневного света.
  7. Наносится защитный слой согласно рекомендациям производителя.

ООО «Текстиль и Замша» производит множество продуктов, предназначенных для нанесения полировки на любые поверхности, а также материалы для протирки и мытья автомобилей и для применения в быту, при уборке и полировке мебели.